На главную

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

Гость программы

СМОТРЕТЬ

КАНАЛ НА YOUTUBE

Канал на Youtube

СМОТРЕТЬ


RSS

Михаил Санников: «Отказываюсь рекламировать ненадёжные структуры».

        Очередной гость нашей постоянной рубрики, посвященной авторским про­граммам новосибирского телевиде­ния, - МИХАИЛ САННИКОВ, автор ин­формационно-аналитической передачи «Деловой мир». Эта программа уже около полугода регулярно выходит по 10-му каналу каждое воскресенье в 20.30 и повторяется на следующий день в час дня.
— Михаил Семенович, до недавне­го времени вы были больше известны как человек политический, ведь вы избирались депутатом городского Совета. Как получилось, что вы при­шли на телевидение?
— Между прочим, моя первая запись в трудовой книжке — монтер связи 3-го разряда Якутского телецентра. Дело было еще в 1969 году. Да и в дальней­шем я был так или иначе связан с СМИ в силу своей профессии, когда был инженером в радиоцентре и преподавателем техникума связи. Так что я всего лишь перешел из технической части в творческую. К тому же депутатство, как я считаю, мало чем отличается от журналистики - тот же поиск информации, только депутат по итогам этих поисков принимает какое-то решение, а журналист доносит свои наблюдения до публики.
— Расскажите об истории создания вашей передачи.
— В свое время мне с трудом удавалось совмещать депутатства с основной работой. Когда депутатство кончилось, на работе произошло сокращение кадров, поэтому пришлось искать себе новое занятие. Телестанцию «Мир» создавали «техники», мои бывшие коллеги по работе, и они взяли меня к себе. Тогда на ТСМ существовал бизнес-отдел программы «Город», которым руководил Валерий Иванов. Со временем «Бизнес-отдел» выделился в самостоятельную программу, Валера уволился, и я заступил на его место, после чего передача обрела свое нынешнее название. Начинали мы с 15 минут эфира, а сейчас довели его до 30. Наша передача состоит из трех блоков. Первый — это обзор того, что случилось в нашем городе за неделю в деловой сфере: визиты, выступления, отчеты о решениях, принятых властными структурами. При этом стараемся не касаться политических аспектов. Вторая часть — обзор того, что творится на фондовом, финансовом и риэлтерском рынках нашего города. И, в-третьих, стараемся давать аналитические обзоры. Например, недавно давали обзор рекламной деятельности в Новосибирске и сюжет о поддержке предпринимательства. Вообще, я считаю, что деловая и экономическая жизнь вершится не где-то в столицах, а формируется здесь, в городе, на биржах, в банках, во властных структурах. Именно это я и хочу показать своим зрителям.
— В «Деловом мире» почти нет рекламы.
— Это потому, что ненадежные финансовые структуры мне рекламировать не хочется, а более солидные организации считают, что в рекламе они не нуждаются, хотя это совсем не так. Я потому и поднял в одной из передач тему рекламы, что хотел донести до зрителей особенности ее созда­ния и влияния на людей. Ведь порой случаются просто нелепые вещи. Например, одна компания дала рекламный ролик в разрыв детского мультфильма. Я считаю, что в тематических авторских программах и реклама должна быть тематической. А образцом для себя я считаю передачу российского канала «Время деловых людей». Я далек от того, чтобы ее копировать, но ежедневно черпаю в ней массу полезной информации.
— В городе немало программ, которые можно назвать вашими конкурентами.
— Ни в коей мере я не намерен быть кому-то конкурентом. Просто я хочу, чтобы программа была не новостийной, а более аналитической. Мы постоянно привлекаем к себе экспертов бирж, специалистов по ценным бумагам и по торговле недвижимостью. Стараемся поменьше давать «говорящих голов» и побольше динамичных сюжетов.

Газета "Новосибирские новости", 4 марта 1995 года.

ВИДЕОАРХИВ

Видеоархив

СМОТРЕТЬ

© ТЕЛЕСТАНЦИЯ МИР, Т/Ф: +7 (383) 346-25-10, REKLAMA@TCM10.RU
НОВОСТИ: +7 (383) 355-55-53, VMESTE@TCM10.RU
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: +7 (383) 319-13-13

Наш партнёр - телекомпания CTC (Москва)