На главную

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

ГОСТЬ ПРОГРАММЫ

Гость программы

СМОТРЕТЬ

КАНАЛ НА YOUTUBE

Канал на Youtube

СМОТРЕТЬ


RSS
Среда, 6 февраля 2019 г.

Прогрев с огоньком


При использовании материалов сайта ссылка на Телестанцию «Мир» обязательна!

С приходом крепких морозов в Новосибирске участились случаи возгорания автомобилей, которые их хозяева ставят в режим периодического прогревания. При такой нагрузке сбои случаются в электросети некоторых машин. Отдельная тема – отогрев замерзших железных коней, который также может закончиться пожаром.

Это видео, снятое на улице Петухова, появилось в сети сегодня утром. По словам очевидцев пожара, под вспыхнувшим автомобилем стояла включённая двухконфорочная электропечь. В итоге огонь полностью уничтожил машину и вдобавок повредил соседнюю, водитель которой не успел отъехать. по словам пожарных, после прихода в город сильных морозов, это уже не первый случай.

Девятое такое возгорание произошло прямо во время записи этого интервью на улице Достоевского, правда туда пожарные успели вовремя, и машина в итоге почти не пострадала. А буквально через полчаса на Станционной запылал "Рено Логан". Связь с морозами, по словам пожарных, здесь самая прямая: длительные прогревы способны привести к разрушению проводки, после чего она начинает искрить. То есть, сжечь свое авто можно, даже не подсовывая под него обогреватели. Отдельная история – прогрев, так сказать, профессиональный.

В зависимости от ситуации реанимация замерзшей машины занимает у специалистов от 10 минут до часа, и все это время нужно быть на чеку. Хотя прямого контакта машины с пламенем при прогреве нет, температура выдуваемого пушкой воздуха очень высока. По словам Юрия Ушакова, который в этом бизнесе уже не первый год, процесс имеет массу нюансов, которые специалисты предпочитают не разглашать.

Еще один опасный для автолюбителей момент – устранение ледяных пробок в глушителе, которые появляются там из-за перепада температур при прогреве машины. Их часто плавят паяльными лампами. Между тем, в трубе могут скапливаться остатки бензина и масла, а последствия их контакта с огнем вполне предсказуемы. Вообще же, во избежание ЧП специалисты рекомендуют держать машины в тепле, ну а если такой возможности нет – не эксплуатировать их в сильный мороз. Несколько десятков рублей, потраченные на общественный транспорт – вариант получше дорогостоящего ремонта.

Владимир Давыденко

ВИДЕОАРХИВ

Видеоархив

СМОТРЕТЬ

© ТЕЛЕСТАНЦИЯ МИР, Т/Ф: +7 (383) 346-25-10, REKLAMA@TCM10.RU
НОВОСТИ: +7 (383) 355-55-53, VMESTE@TCM10.RU
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: +7 (383) 319-13-13

Наш партнёр - телекомпания CTC (Москва)